Как подобрать диски на авто

7 февраля 2018

Если вы решили самостоятельно выбрать диски колес для своего автомобиля, вам нужно разобраться с такими параметрами, как тип, ширина и вылет диска, монтажный диаметр и ступичного отверстия, PCD и форма отверстий для крепления, а также есть ли на диске хампы.

выбор диска на автомобиль

Вы думали, что все гораздо проще? Тогда не стоит заморачиваться и читать дальше, обратитесь к нашим консультантам, и они помогут вам подобрать диски и шины по марке и модели авто. В интернет-магазине «Люксшина» вам предложат большой выбор качественных товаров для любых автомобилей.

Решительность и настойчивость ваши главные черты? Тогда читайте дальше, как подобрать диски на авто. Мы расскажем вам о главных параметрах дисков, их особенностях и отличиях.

  1. Типы диска различаются по методу изготовления. Они бывают:
  • штампованные – стальной дешевый вариант базовой комплектации. Такие диски сложно сломать и легко починить, но они тяжелые и лишены дизайна;
  • литые изготавливают из алюминиевого сплава, они легкие и бывают самых разных форм, что делает их популярными. Но есть и минусы – более высокая стоимость и малочисленные шансы на ремонт;
  • кованые диски самые дорогие и высококачественные, прочные и легкие.
  1. Посадочный диаметр обозначается буквой R, измеряется в дюймах, это размер окружности диска.
  2. PCD (количество и диаметр размещения отверстий для крепления диска). На сленге – разболтовка. Болтов обычно 4-6 штук, а диаметр окружности измеряется в миллиметрах. При выборе дисков, разболтовку необходимо соблюдать в точности, нельзя вместо модели 4х98 взять 4х100. В таком случае болты будут закручены криво и некачественно, а колесо при езде станет биться.
  3. Ширина диска маркируется буквой J и измеряется в дюймах. Она имеет большое значение при выборе покрышек колеса.
  4. Вылет диска – очень важный размер, при его неправильном подборе быстро изнашиваются подшипники и ходовая часть. Чем больше этот параметр, тем глубже диск утоплен в арку колеса, чем меньше, тем сильнее диск выступает из арки.
  5. D, DIA – так обозначается диаметр ступичного отверстия. Если он менее нужного, вы не сможете установить диск, а при слишком большом – центровка потребует применения центровочных колец.
  6. Форма крепежных отверстий может быть рассчитана на конические, полусферические или плоские болты и гайки. Она отличается у штампованных и литых дисков.
  7. Хампы. На всех современных дисках есть небольшие выступы обеспечивающие надежность крепления покрышки, а вот в старых моделях их нет.